Ваш офис находится в Киеве, каждый час сотрудников на счету, перебои в работе недопустимы, Вы не видите целесообразности держать в штате it-специалиста. Тогда Вас может заинтересовать предложение it-аутсорсинга от компании Picassoft для малого и среднего бизнеса.
- Почему Пикассофт? Преимущества.
- Абонентское обслуживание от Пикассофт, Киев. Что входит?
- Как осуществляется it-аутсорсинг?
Основным преимуществом абонентского обслуживания является то, что сотрудники могут выполнять свои прямые обязанности, не отвлекаясь от работы из-за компьютерных неисправностей, а руководство не тратит дополнительных средств на содержание специалиста, присутствие которого необходимо всего несколько раз в месяц.
Почему Пикассофт? Преимущества
- За вашей компанией закрепляется специалист, который устанавливает и обслуживает систему. Вам не нужно общаться всегда с разными специалистами, которым приходится все проверять заново при каждом новом вызове.
- Наша компания – это высокий стандарт качества обслуживания: все наши специалисты имеют высшее техническое образование и опыт работы в сфере IT.
- Скорость реакции – моментально.
- Неограниченное количество выездов.
- Оперативные консультации, возможность удаленного администрирования.
- Мы охватываем все виды it-услуг: от переустановки операционной системы до разработки, внедрения и поддержки сложных интеллектуальных систем, таких как CRM.
- Фиксированная ежемесячная плата за абонентское обслуживание.
Абонентское обслуживание от Пикассофт, Киев. Что входит?
- Настройка и обслуживание компьютеров, обновление аппаратного и программного обеспечения, защита от вирусов
- Настройка и обслуживание локальной сети: прокладка оптоволоконной сети, настройка wifi, администрирование сети, удаленное обслуживание сети
- Настройка веб сервера
- Настройка почтового сервера
- Обслуживание сайтов Вашей компании
- Разработка элементов дизайна для web и полиграфии
- Продвижение Ваших сайтов в Интернете, наращение тематического трафика, увеличение посещаемости сайта
- Обслуживание 1С-приложений
- Обслуживание CRM систем
- Защита и структурирование информации, построение хранилища данных, организация локального сервера
- Настройка аналитических отчетов для руководства
Как осуществляется it-аутсорсинг?
IT-аутсорсинг осуществляется в несколько этапов:
-
Знакомство
После того как Вы нам позвонили по тел. (044) 223-61-31 или отправили on-line заявку, с Вами связывается наш менеджер по работе с клиентами, назначается удобное для Вас время встречи. На встрече выясняются Ваши потребности, проводятся первоначальные работы в тестовом режиме.
-
Договор на абонентское обслуживание
Вы удовлетворены, как мы справились с тестовым заданием, Вам нравится наш стиль работы. Тогда наш менеджер готовит договор на абонентское обслуживание, в котором оговаривается объем, тип работ и стоимость абонентского обслуживания в месяц. Мы его подписываем и начинаем Вас обслуживать.
-
Абонентское обслуживание
По мере возникновения вопросов, связанных с it-сервисом офиса Вы обращаетесь к нам по телефону, e-mail, ICQ или skype, в зависимости от той формы связи, которая для Вас удобнее. Закрепленный за Вашей компанией специалист оперативно решает вопросы в форме консультаций по телефону, электронной почте или другой форме, выбранной Вами, выездов к Вам в офис для устранения неполадок и установки необходимого оборудования, удаленной работы из нашего офиса.